В 2014 г. компания «Морозпродукт» по-прежнему последовательно и неукоснительно строила свою деятельность в соответствии с основной задачей, направленной на обеспечение стабильного роста прибыли и повышение эффективности использования ресурсов.
Всего в 2014 г. было произведено более 8 тысяч тонн мороженого, что на 24% превышает аналогичный показатель 2013 г. В минувшем году существенно увеличился объем экспорта. Так, темп роста поставок на зарубежные рынки в 2014 г. достиг 118,1% по отношению к предыдущему году.
Объемы производства и продаж на протяжении года свидетельствовали о стабильном развитии предприятия, а также служат доказательством высокого уровня лояльности потребителей мороженого и доверия к марке. Один из главных факторов роста объемов производства заключается в постоянном обновлении ассортимента.
Непосредственно к летнему сезону была разработана линейка мороженого с кусочками настоящих фруктов под торговой маркой «FRUDOZA». Новинка приобрела особую популярность и моментально стала хитом продаж. По итогам Республиканского конкурса потребительских предпочтений «Продукт года-2014» мороженое «FRUDOZA» было удостоено высокой награды – Гран При в категории «Инновация».
Дипломом победителя этого престижного конкурса в номинации «Мороженое» в очередной раз было награждено полюбившееся потребителям, настоящим ценителям классики, мороженое «20 копеек» и «28 копеек».
Компания «Морозпродукт» также активно расширила свой парк грузовых автомобилей, постоянно закупая новую спецтехнику для осуществления доставки продукции по всей территории Беларуси. Приобретенные автомобили оснащены спутниковым навигационным оборудованием, что позволяет еще более эффективно координировать доставку продукции в торговлю.
Получив в ноябре 2013 года сертификат на соответствие системы менеджмента качества требованиям стандарта ISO 22000:2005, компания «Морозпродукт» гарантирует потребителям стабильное высокое качество мороженого и ежегодно официально подтверждает эффективность всех управленческих и производственных процессов на предприятии, профессионализм кадров и ориентацию на высокие стандарты качества.
По традиции компания «Морозпродукт» активно участвовала в различных общественных мероприятиях, приуроченных ко Дню защиты детей, началу нового учебного года, поддерживала своей продукцией многие спортивные праздники, где участники и посетители могли не только попробовать вкусное мороженое, но и поучаствовать в ярких конкурсных программах.
В планах на грядущий год у СООО «Морозпродукт» – сохранение устойчивого темпа развития компании, обновление и закупка нового оборудования, позволяющего выпускать новые и оригинальные виды продукции и, конечно, дальнейшая поддержка благотворительных, культурных и спортивных инициатив.