En

История

В 1998 году, когда многие компании предпочли уйти с рынка в связи со сложной экономической ситуацией, «Морозпродукт» не побоялся начать новое дело. Ведь если характер сильный, то сложности его только закаляют. И уже в 1999-ом белорусы попробовали первое мороженое торговых марок «Гоша» и «Триумф». В следующие несколько лет компания активно инвестировала в производство и расширяла ассортимент холодного лакомства.

В мае 2007 года «Морозпродукт» представил новую линейку мороженого, созданного по любимым советским рецептам. Торговые марки «20 копеек» и «28 копеек» сразу стали хитом сезона, затронув ностальгические струны в душе взрослых потребителей и завоевав любовь юных сладкоежек благодаря богатому вкусу.

В 2009 году белорусский производитель мороженого открыл собственный низкотемпературный логистический центр – склад общей площадью 4,6 тыс. кв.м с удобной автомобильной развязкой отвечает последним европейским требованиям и стандартам. Он позволил еще быстрее доставлять холодное лакомство в любую точку республики и за ее пределы.

В 2013 году предприятие «Морозпродукт» расширило масштабы производства – был запущен новый завод, оснащенный современными итальянскими линиями. Благодаря этому компания внедряет в производство мороженого инновационные технологии – экспериментирует со вкусами и наполнителями, формами (в виде «винта»), сочетанием фактур (во фруктовой оболочке).

Новое оборудование СООО «Морозпродукт» открыло для белорусов оригинальную палитру вкусов – в 2014 году выпущена линейка белорусского мороженого с кусочками настоящих ягод и фруктов «FRUDOZA» и пломбир с освежающими полосками фруктового льда.

Сегодня CООО «Морозпродукт» занимает лидирующие позиции на белорусском рынке мороженого и замороженных полуфабрикатов. Компания постоянно внедряет инновационные технологии производства, расширяет дистрибьюторскую сеть в Беларуси и за рубежом – в активной базе более 13 000 торговых точек. На предприятии работает свыше 750 человек, ежегодно компания производит около 8 000 тонн мороженого. Помимо основного направления деятельности (производства мороженого) предприятие поставляет широкий спектр замороженных продуктов: мясные и рыбные полуфабрикаты, хлеб, овощи и ягоды, изделия из картофеля. Логотип СООО «Морозпродукт» на упаковке – гарант продукции высокого качества.

Миссия и ценности

Миссия СООО «Морозпродукт» — придать жизни радость, легкость и превратить каждый день в праздник.

Мы руководствуемся ценностями, которым никогда не изменяем. Выбранные нами правила не подвергаются сомнению и служат эталоном для всех сотрудников предприятия.

  • Международные стандарты качества
  • Самое главное — вкусы потребителя (Чтобы у вас всегда был выбор — мы предлагаем разнообразный ассортимент на любой вкус)
  • Лидерство (Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся стать лидерами в своей отрасли)
  • Имидж компании (Мы создаем и поддерживаем достойный имидж компании за счет того, что всегда честны со своими клиентами и партнерами)

Принципы работы

Мы честны со своими деловыми партнерами

Мы открыты и ответственны перед своими потребителями

Мы придерживаемся правил, которые позволяют выпускать качественную, безопасную и вкусную продукцию

Качество и безопасность

Качество и безопасность продукции — это то, что компания «Морозпродукт» ставит во главу своей работы.

Система менеджмента безопасности пищевых продуктов охватывает всю производственную цепочку предприятия — контроль ведется на всех этапах.

Сертификаты

Благодаря своим стараниям, компания «Морозпродукт» получила сертификат соответствия системы менеджмента требованиям стандарта ISO 22000:2005 и сертификат соответствия системы менеджмента требованиям схемы сертификации систем пищевой безопасности (FSSC) 22000.

Международный стандарт ISO 22000:2005 Системы менеджмента пищевой безопасности


Идея организовать в республике производство вкусного мороженого возникла у генерального директора СООО «Морозпродукт» Сергея Васильевича Добудько во время посещения дворца мороженого Coppelia в Гаване — царства вкуснейшего кубинского мороженого, где любой посетитель мог попробовать около ста различных видов этого продукта.

Поделись с друзьями