Только надо правильное мороженое выбрать - «28 копеек» либо FRUDOZA от компании «Морозпродукт» (подробности - см. «БУДЬ В КУРСЕ!»). Рекламная игра «Поколения страны, объединяйтесь!», которая дает этот шанс, в самом разгаре, участников становится все больше. Что они выигрывают? Кто эти люди? Что ими движет больше: желание получить приз или любовь к мороженому? Нам удалось пообщаться с победителями одного из этапов игры и все выяснить.
Дмитрий: Сам себе напророчил, когда сказал: «Телевизор будет висеть здесь!»
Советы по материализации желаний обычно сводятся к тому, что желать надо что-то конкретное и максимально точно представляя предмет своих желаний и его место в вашей жизни. 33-летний минчанин Дмитрий Задиран так и поступил. Услышав, что в рекламной игре «Поколения страны, объединяйтесь!» можно выиграть большой хороший телевизор, он сказал, указав на стену в своей квартире: «Этот телевизор будет висеть здесь!» Только после этого он ознакомился с правилами игры и стал ее участником, хотя вовсе не считает себя азартным человеком.
- В подобных акциях, розыгрышах никогда не участвовал, даже в казино ни разу не был, - признается Дмитрий. - А потом подумал: раз мороженого летом все равно много покупается, то почему бы не попытать счастья. Любители мороженого у меня вся семья: и папа, и сестра с мужем, и их дети. Неудивительно, что за месяц мы в общей сложности съели более 50 порций мороженого. Для участия в акции даже не потребовалось менять свои вкусы. Я, например, очень люблю классический пломбир, поэтому мороженое «28 копеек» всегда в удовольствие. А племянники обожают FRUDOZA. И жара началась как раз к тому времени, а мороженого в такую погоду для сладкоежек много не бывает.
Выиграл, к слову, Дмитрий не только телевизор, но и игровую приставку. Ведь все призы в этой игре двойные. Когда он нашел свою фамилию в списке победителей на сайте компании, то, по его словам, чуть не до потолка подпрыгнул от эмоций. Потом еще раз перечитал, перепроверил и только после этого начал звонить родным и друзьям, чтобы поделиться своей радостью.
Теперь я всем советую: играйте! - говорит Дмитрий. - Ведь и я себя поначалу не считал везучим, а вот выбрал себе приз - и выиграл. Спасибо организаторам игры «Поколения страны, объединяйтесь!». А участвовать в ней совсем не сложно.
Антон: Первые пять пломбиров принесли удачу
Для Антона Англинского «Поколения страны, объединяйтесь!» тоже стала первой рекламной акцией, в которой он принял участие.
- Больше всего мне нравится пломбир «28 копеек». Когда узнал про акцию, начал покупать его чаще, - рассказывает Антон. - И уже первые пять упаковок мороженого, коды которых я зарегистрировал, принесли мне удачу - выиграл сумку для ноутбука и рюкзак.
Примерно в это же время Антону поступило выгодное предложение по работе (по специальности он экономист-менеджер), так что вполне возможно, что этот выигрыш положил начало полосе удач. Тем более что розыгрыш главного приза - автомобиля, на который Антон претендует наравне со всеми участниками игры, - еще впереди.
Людмила: Планшет и телефон - первый крупный выигрыш
А вот переводчик Людмила Мигун в рекламных акциях участвует не первый раз. Даже с некоторыми успехами. - Иногда что-то выигрывала, но по мелочам: то плед, то сумку. А сейчас выигрыш не просто крупный, но и приятный вдвойне - и мобильный телефон, и планшет. Очень кстати. Как раз собиралась телефон менять!
К выигрышу приложил руку и муж Людмилы. Относительно мороженого вкусы у них совпадают - оба предпочитают FRUDOZA, которую когда-то попробовали как новинку и покупают ее с тех пор постоянно.
- FRUDOZA очень сочная и освежающая, с кусочками фруктов, - отмечает Людмила. - Сегодня открыли для себя еще одну новинку от компании «Морозпродукт» - фруктово-ягодный шербет «7 копеек». Тоже очень понравилось.
Людмила не исключает, что любимая FRUDOZA может принести удачу и покрупнее. Ведь лето еще впереди, мороженое по-прежнему будет главным лакомством в семье, а значит, еще будет зарегистрировано много кодов с его упаковок. Ведь тем, кто что-то уже выиграл, не воспрещается играть и дальше.
Виктор: Выиграл подарок к собственной свадьбе!
А для программиста Виктора Жилко выигрыш телевизора и игровой приставки стал подарком к собственной свадьбе! Мы общались с ним и его будущей супругой Анастасией как раз накануне этого события и узнали, что удачу в игре принесла FRUDOZA.
Я очень люблю это мороженое и в жару съедала его по две пачки в день. Нравится, что там и фрукты, и молоко, а не просто фруктовый лед, - рассказывает Анастасия. - Когда узнала про рекламную игру, говорю мужу: «Зачем же нам его просто так есть? Давай регистрировать будем!» Так что я отвечала в основном за поедание мороженого, а Виктор регистрировал коды. За две недели их набралось 15. И еще дома в морозилке запас лежит - и FRUDOZA, и пломбир «28 копеек». И это не только из-за акции. Я мороженое действительно очень люблю, и муж мой тоже. Можем и просто так съесть, и с ягодами (черникой, клубникой), свежие на рынке покупаем. Для этого я и креманки красивые приобрела.
Кстати, с компанией «Морозпродукт» я играю не первый раз - много лет назад, когда еще в школе училась, выиграла палатку благодаря мороженому «Гоша».
Мне кажется, мороженое - такой продукт, который нравится всем, - говорит Виктор. - Поэтому возможность поучаствовать в этой игре и выиграть есть у всех. Усилия для этого требуются минимальные, затраты небольшие, и с регистрацией все очень просто. Наш совет с учетом собственного опыта: участвуйте, ешьте мороженое с удовольствием и не заморачивайтесь мыслями о победе - тогда она сама собой придет!
Ссылка на материал: http://www.kp.by/daily/26555/3572861/